Главная » 2014 » Январь » 21 » Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, в словах и словосочетаниях.
21:14
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, в словах и словосочетаниях.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, в словах и словосочетаниях.

Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи.                                               Задачи:- воспитание самоконтроля во время произношения звука;                                                     - упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;                                                                                                                          - обогащение лексики родственными словами;                                                                                                 - расширение и уточнение словаря по лексической теме занятия;                                                       - развитие мышления, памяти, воображения;                                                                                           - развитие органной артикуляции;                                                                                                                                                 - развитие дыхательного аппарата;                                                                                                                                    - развитие мелкой моторики;                                                                                                                                   - воспитание усидчивости.                                                                                                          Оборудование: предметные картинки, индивидуальное зеркало.                                                       Речевой материал: текст загадки, текст скороговорки, материал для выполнения лексико-грамматических заданий.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Введение в лексическую тему.

И у мамы есть,  и у папы есть,  и у дочки есть, и у сына есть, и у кошки есть,  и у собаки есть, чтобы его узнать,  надо вслух назвать. (Имя)

Приходит в гости кукла Клава.

2. Дыхательная гимнастика.

Игра "Греем руки”: дуть на ладошки, меняя силу выдоха.                                                                 Игра "Дышим носом”: поочерёдное вдыхание и выдыхание воздуха, то правой, то левой ноздрёй.

3. Артикуляционная гимнастика.                                                                                                 - Повтор отработанных ранее артикуляционных упражнений.                                                               - Изолированное произнесение звука [Л] перед зеркалом.

4. Автоматизация звука.                                                                                             Выполнение лексико-грамматических заданий.                                                                                                 - Игра "Повторяй-ка”.  Проговаривание слогов,  слов-имён за образцом.                                     ЛА-ЛА, ЛО-ЛО, ЛЫ-ЛЫ, ЛУ-ЛУ, АЛ-ОЛ-УЛ-ЫЛ, КЛА-КЛО-КЛУ-КЛЫ, СЛА-СЛО-СЛЫ-СЛУ, ЗЛА-ЗЛО-ЗЛУ-ЗЛЫ.

Лариса, Володя, Мила, Николай, Илона, Влад, Алла, Руслан, Светлана, Ярослав, Клава, Слава, Влада, Павел, Злата, Кирилл, Клара, Данил, Михаил.

- Игра "Поймай-ка”. Выбрать (хлопнуть в ладоши) имена девочек/мальчиков и повторить, в которых есть звук (Л).

 

                       Гимнастика для глаз  «Любопытная Варвара»

- Игра "Запоминай-ка” с картинками . Запоминание и последовательное повторение слов. Кол-во слов постепенно увеличивается, начиная с двух и заканчивая возможностями ребёнка.

У Аллы лак. У Аллы лак, кукла. У Аллы лак, кукла, юла. У Аллы лук, кукла, юла, стол.  У Аллы лак, кукла, юла, стол, платок. У Аллы лак, кукла, юла, стол, платок, клубника.  У Славы лук, пила, мыло, стул, клубок, булавка.

Кинезиологические упражнения «Ежик, домик, замок»

                                    Физминутка   «Белки и волк»

- Игра "Сочиняй-ка”. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. ( с мячом)                                                                                                                                         

Голос, голова, локоть, ладонь, кулак, улыбка, глаза, волосы. (Например: У взрослого человека голос, а у ребёнка голосок).                                                                                   

- Игра "Сочиняй-ка”. Образование родственных слов (фамилий) от предметов (предложенных картинок).

Голубь, белка, лопата, ложка, волк, лось, сокол. (Например: Орлов Кирилл)                                   

- Упр. "Запоминай-ка”.   Заучивание скороговорки:

Белый снег , белый мел  Белый заяц тоже бел .                                                                      А вот белка не бела белой белка не была.                                                                      Заяц белый . заяц белый ты куда за лыком бегал,                                                            Заяц белый зашептал: « Я  не бегал , а скакал».

5. Су- Джок терапия .

6.Игра «Веселый счет»

7.  Игра «Скажи наоборот»:

Зимой холодно – а весной тепло.                                                                                          Волк летом сытый, а зимой – голодный.                                                                                 Сахар сладкий, а лимон – кислый.                                                                                     Шарик легкий, а камень – тяжелый.                                                                                       Заяц летом серый, а зимой – белый.

8. Подведение итогов занятия.

Просмотров: 2456 | Добавил: galia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Sownxaq  
0
Спасибо, этот сайт очень полезный. Посетите также мою страничку

посмотрите и мою страничку и дайте ей оценку

http://bondpedia.altervista.org/index.php?title=%D0%9F%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82_-_%D0%9D%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%97%D0%B0_%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9D%D0%B0_%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0 остров пукет плажове
https://anotepad.com/note/read/89gdtdfp самолетни билети банкок пукет
https://anotepad.com/note/read/s4a6nnhd тайланд пукет пътепис
http://mosca.asia/board_gCqZ83/2507189 дрехи в пукет снимки

=pat=

1 JoaquinPruri  
0
Prior to a Nuru massage session, it's essential to communicate preferences and any type of health and wellness interest in the masseuse. Being emotionally and literally prepared improves the total experience.

Respecting boundaries and preserving a comfy environment is important throughout a Nuru massage session. Interaction and good understanding between the masseuse and recipient are key elements.. As attitudes towards wellness continue to evolve, the future of Nuru massage might witness further combination right into mainstream healing methods.

Can Nuru massage therapy aid with anxiety alleviation? Yes, numerous individuals report decreased tension levels and boosted relaxation after a Nuru massage therapy session.
<b><a href=https://4hands.manhattan-massage.com>4hands massage girl</a></b>

Имя *:
Email *:
Код *: